Никита Михеенков

To Sell Is Human. Daniel Pink

В этой книге Daniel Pink рассказывает о том, что каждый из нас в той или иной степени участвует в продажах. Не только менеджеры, для которых это основная работа. Сотрудники компаний вовлечены в продажи своих продуктов, специалисты предлагают себя на рынке труда, для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров продажи являются неотъемлемой частью работы. Все продают или помогают это делать. Это основная идея книги.

Затем автор рассказывает об изменении позиций продавца и покупателя. Благодаря информационному обществу, покупатели теперь уверенно «сверху». В этом нет ничего нового и отличного от старого доброго ZMOT.

Большая часть To Sell Is Human посвящена психологии продаж. На множестве примеров разбирается взаимодействие покупатель-продавец, удачные и не очень кейсы в продажах. Под конец книга начинает напоминать сборник забавных историй о продажах, благодаря чему читается легко, несмотря на не самый простой английский.

Сложно рекомендовать эту книгу для прокачки навыков продавца. Это просто интересное чтение о профессии с забавными фактами, расширяющими эрудицию, и историями, которые можно пересказывать коллегам.

Книга на Amazon:

To Sell Is Human

Комментарии

Как заказывать брендинг
4b7f050e7a85392e4886cabe4d45341b

Работая над этой статьей, мы не пытались показать клиентам, в чем они не правы. Наша задача совсем иная — защитить клиентов от ошибок и проблем на проекте, помочь найти и выбрать правильного подрядчика, успешно завершить проект и получать результаты от его использования. Давайте разбираться, как все сделать правильно.